Logo

Обзор отчета "Доли рынка" на продукцию категории "Легкая промышленность. Одежда", 3 квартал 2025 года

Квартальный обзор по маркируемому рынку "Легкая промышленность. Одежда", 3 квартал 2025 года

Обзор отчета "Доли рынка" категории "Легкая промышленность. Одежда"

Рисунок 6. Верхняя одежда. Доли рынка крупнейших компаний, %
Топ-5 компаний
Другие
Центральный ФОЦентральный ФОСеверо-Кавказский...Северо-Кавказский ФОСибирский ФОСибирский ФОЮжный ФОЮжный ФОДальневосточный ФОДальневосточный ФОПриволжский ФОПриволжский ФОСеверо-Западный ФОСеверо-Западный ФОУральский ФОУральский ФО100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Верхняя одежда. Доля рынка (производство)

Доля производства топ-5 компаний занимает от 11 до 100% в зависимости от типа продукции. Полное распределение выглядит следующим образом:

Прочая верхняя одежда — доля топ-5 компаний составляет 100%;

Защитная форма — доля топ-5 компаний составляет 58%;

Косуха — доля топ-5 компаний составляет 57%;

Плащ — доля топ-5 компаний составляет 45%;

Профодежда — доля топ-5 компаний составляет 41%.

Рисунок 10. Верхняя одежда. Доли рынка крупнейших компаний-производителей, %
Топ-5 компаний
Другие
Защитная формаЗащитная формаКосухаКосухаПлащПлащПрофодеждаПрофодеждаДубленка/шубаДубленка/шубаПаркаПаркаЖилет/безрукавкаЖилет/безрукавкаКурткаКурткаБомберБомберВетровкаВетровкаПуховикПуховикПальтоПальтоНакидкаНакидкаПрочая верхняя оде...Прочая верхняя одежда100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Одежда второго слоя. Доля рынка (производство)

Доля производства топ-5 компаний занимает от 6 до 100% в зависимости от типа продукции. Полное распределение выглядит следующим образом:

Прочая спортивная одежда — доля топ-5 компаний составляет 100%;

Комплект одежды — доля топ-5 компаний составляет 29%;

Комбинезон — доля топ-5 компаний составляет 23%;

Блуза/рубашка — доля топ-5 компаний составляет 11%;

Футболка/поло/топ — доля топ-5 компаний составляет 11%.

Рисунок 15. Одежда второго слоя. Доли рынка крупнейших компаний-производителей, %
Топ-5 компаний
Другие
Комплект одеждыКомплект одеждыКомбинезонКомбинезонБлуза/рубашкаБлуза/рубашкаФутболка/поло/топФутболка/поло/топКостюмКостюмЮбкаЮбкаПиджакПиджакКофтаКофтаШортыШортыШтаныШтаныПлатьеПлатьеПрочая спортивная од...Прочая спортивная одежда100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Нижнее белье, купальные костюмы и прочие. Доля рынка (производство)

Доля производства топ-5 компаний занимает от 8 до 41% в зависимости от типа продукции. Полное распределение выглядит следующим образом:

Чулочно-носочные изделия — доля топ-5 компаний составляет 41%;

Купальники и плавки — доля топ-5 компаний составляет 24%;

Нижнее белье — доля топ-5 компаний составляет 22%;

Аксессуар — доля топ-5 компаний составляет 21%;

Для новорожденных — доля топ-5 компаний составляет 21%.

Рисунок 20. Нижнее белье, купальные костюмы и прочие. Доли рынка крупнейших компаний-производителей, %
Топ-5 компаний
Другие
Чулочно-носочные и...Чулочно-носочные изделияКупальники и плавкиКупальники и плавкиНижнее бельеНижнее бельеАксессуарАксессуарДля новорожденныхДля новорожденныхГоловной уборГоловной уборХалат/пижамаХалат/пижама100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0